пятница, 7 июня 2013 г.

Добро пожаловать


               
 Привет мой друг

Я рада приветствовать тебя на моем блоге.Это первый мой блог и называется он Философия Синтеза.Это новое образовательное направление, базовое Учение современной человеческой цивилизации.Его первая задача - развитие новых вожможностей развития Человка и Метагалактики.


 Опыт, полученный в момент появления нового, максимально движет вперед и максимально ценен, В переходные эпохи можно изменить все, достичь многого, но многое потерять, не увидев новое.

Образовательная программа, в основе которой лежит Философия Синтеза, системно раскрывает
---суть Новой Эпохи
---стандарты и законы развития Человека, как сложной многоуровневой системы, которая отражает собою, более высокую, из которой мы восполняем свою Жизнь
---развитие Жизни и потенциала наших возможностей практическим применением и не только физической
---нестандартные подходы к развитию прфессиональной деятельности и гармонизации семейных отношений
---нелинейное осознание окружающих процессов и управление жизненными ситуациями, когда сложные проблемы становятся не преградой, а призывом к действию и др,

Учение Синтеза предназначено для широкого круга людей. Выбор применения учения - в свободной Воле Человека.

На своем блоге я буду рассказывать также о новых детях, которые рождаются. Они практически,фактически - предвестники новой расы.

Пятая раса, это мы с вами уходим, шестая раса - это то , что мы делаем, рождается, и приходят новые люди, новые души,новые тела, которые начинают соответствовать новым планетарным условиям. Они не такие как мы с вами, но вот то ,что они именно приходят как раз факт зарегистрированный, научный как угодно, что шестая раса новая рождается. И мы никуда от этого не денемся.

Надеюсь много интересной и полезной информации ты получишь, посещая мой блог.

А твои комментарии помогут мне сделать его еще более интересным

2 комментария:

  1. Очень интересная тема. Всегда интересовало это направление в жизни! Хочется познакомиться с Вами Елизавета, поближе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена я рада что тебя заинтересовала тема моего блога Это действительно новое и очень интересное направление развития Жизни Благодарю за посещение моего блога Впереди будет ещё много интересных публикации Связаться со мной можно по данным опубликованным в моем блоге

      Удалить